ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Стоматологический Вестник
На Главную О газете Последние номера Рекламодателям
Профессиональное издание ведущих стоматологов

 Тематический рубрикатор

Стоматология
Обезболивание
Рентгенология
Профилактическая стоматология
Стоматология детского возраста
Терапевтическая стоматология
Парадонтология
Эндодонтия
Эстетические реставрации
Заболевания слизистой
Отбеливание
Хирургическая стоматология
Имплантология
Ортопедическая стоматология
Гнатология
Съемное протезирование
Несъемное протезирование
Компьютер в ортопедии
Ортодонтия
Челюстно-лицевая хирургия
Зуботехническая лаборатория
Зубоврачебные заметки
Другие разделы
Менеджмент
Страхование
Юридические вопросы
Психология
Общественные объединения
Интервью
Это интересно
Производители
Новости, события

TOP 10 статей


  Раздел:   Другие разделы
 
Рубрика: Колонка редактора
Номер: Номер 7
С.А. Ануфриев,
главный редактор газеты
«Стоматологический вестникъ», к.м.н.
(Санкт-Петербург)
.

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Проблема качества стоматологической помощи выходит сейчас на первый план. Многие стоматологи еще до конца не поняли, что юридическая активность пациентов резко возросла, активизировались публикации в СМИ о вымогателях в белых халатах (см. последнюю из них в еженедельнике «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» №36(592) от 11.09.2006г.) и каждую неделю идут выпуски программы «Доброе утро» 1-го канала, иллюстрирующие доходчивыми сюжетами «прелести» частной медицины. Ну и наконец, судьи все чаще стали принимать сторону пациентов в процессах, связанных с нанесением ущерба здоровью и оказание некачественной помощи (см. раздел «Новости»). В этой ситуации, когда общественное мнение пристально под микроскопом смотрит на частные клиник, их руководству пора задуматься  о стандартах работы и качестве лечения. Ведь не секрет, что многие руководители закрывают глаза на жалобы пациентов, на некачественное лечение, которое осуществляют их врачи. Дело дошло до того, что в нашу редакцию стали поступать письма от разгневанных пациентов. И представленные ими результаты независимых экспертиз свидетельствуют об больших проблемах с профессионализмом отдельных врачей. А ведь такого рода клиники и врачи дискредитируют всю частную стоматологию и репутацию  квалифицированных врачей, повышают расходы на юридическое сопровождение бизнеса и в, конечном исходе, уменьшая рентабельного этого бизнеса.


 Специальные рубрики







 Зачем нужна регистрация?

Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей. Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения, дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей.


КОЛОНКА РЕДАКТОРА
Аннотация: Проблема качества стоматологической помощи выходит сейчас на первый план. Многие стоматологи еще до конца не поняли, что юридическая активность пациентов резко возросла, активизировались публикации в СМИ о вымогателях в белых халатах (см. последнюю из них в еженедельнике «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» №36(592) от 11.09.2006г.) и каждую неделю идут выпуски программы «Доброе утро» 1-го канала, иллюстрирующие доходчивыми сюжетами «прелести» частной медицины.
Раздел: Другие разделы
Ключевые слова:
Каталожный номер: 236
Рейтинг: 537
Постоянный адрес страницы: http://www.//lnks/other_236.shtml



На главную | О газете | Последние номера | Наши партнеры | Рекламодателям |
(с) 2005г, Стоматологический  Вестник