Приглашаем на семинар «Эффективный сервис и система менеджмента качества ИСО в клинике»Даже самые хорошо оснащенные клиники, с высококвалифицированными врачами «теряют» пациентов и доход из-за плохого обслуживания и сервиса. В условиях экономического спада и снижение покупательской способности такие потери очень существенны. Как предоставить лучший сервис и повысить качество оказываемой медицинской помощи? На этот вопрос ответят ведущие эксперты, психологи, руководители клиник и поделятся опытом организации эффективного сервиса и внедрения системы менеджмента качества ИСО на семинаре 30 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге.
|
- | http://www./news.shtml?subaction=showfull&id=392&archive=&start_from=&ucat=1& | |
« - Новости» | - |