Семинар "Интернет-коммуникации в увеличении дохода клиники и привлечении пациентов"

ПРИГЛАШЕНИЕ


на уникальный семинар из серии «Петербургского медицинского форума»




Для руководителей,
главных врачей, менеджеров государственных и частных медицинских
центров и стоматологических клиник, специалистов отдела маркетинга и
рекламы,
IT специалистов



 
17 февраля 2010 г. с 9-30 до 18-00



 Роль интернета
и электронных коммуникаций все больше возрастает в жизни наших
пациентов, а вместе с этим и в продвижении медицинских услуг. Интернет
– источник медицинских знаний, рейтинга врачей и клиник, место
презентации новых медицинских технологий, бюджетной рекламы услуг.
Успешная клиника и врач должны знать и эффективно использовать
возможности интернета. Ведущие эксперты медицинского маркетинга, рекламы, интернет-коммуникаций делятся своими опытом, рекомендациями и секретами по вопросам:



  •        что ищут наши пациенты в интернете по вопросам своего здоровья и медицинского обслуживания;

  •        новые маркетинговые коммуникации в интернете для врача;

  •        задачи, которые должен решать сайт клиники;

  •        оптимальный дизайн сайта клиники и его содержание, обязательные и факультативные  рубрики;

  •        этические вопросы и нормативно-правовые аспекты размещения сайта в интернете и информации на сайте;

  •       устройство современного сайта: хостинг, системы управления сайтом;

  •       что нужно сделать, чтобы успешно создать/обновить сайт;

  •       выбор подрядчика для изготовления и развития сайта, взаимодействие  с подрядчиком;

  •       продвижение сайта и услуг в интернете – поисковая оптимизация, контекстная реклама, медиа-реклама(баннеры, видео);

  •        использование для продвижения услуг тематических форумов, авторских и корпоративных блогов;

  •       продвижение услуг в социальных сетях «Вконтакте»,  «Одноклассники»,  на тематических сайтах;                                                            Ведущие семинара:


 
Андрей Енькин врач, специалист в области медицинской информатики, информационных систем и Интернета в медицине.  Открыл несколько десятков веб-сайтов, среди которых  «визитки»
корпоративные сайты организаций различного уровня - от малого бизнеса
до межрегиональных холдингов, популярные интернет-магазины, сайты
государственных проектов. Успешно работал с иностранными заказчиками. 
Осуществлял техническое руководство крупным тематическим порталом  - одним из национальных лидеров.  Подробнее на сайте
www.enkin.ru ( http://www.enkin.ru/ )


Сергей Ануфриев
- доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума»,
руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов
(www.anoufriev.ru), член редколлегии журнала «Менеджер
здравоохранения», руководитель и консультант ряда частных медицинских
клиник,  автор многочисленных публикаций, а также
специализированных семинаров и курсов по вопросам медицинского
менеджмента и маркетинга.


Эмиль Агаджанян - главный врач, автор «Записок доброго cтоматолога» (www.dentist.spb.ru ( http://www.dentist.spb.ru/ )) и руководитель интернет-портала STOM.Ru. Один из пионеров «стоматологического интернета» создавший бренд «Клиники доброго стоматолога» (www.kdc.spb.ru)  ее услуг.


Татьяна Крамарева – один
из ведущих питерских специалистов по маркетингу и рекламе медицинских
услуг, выводила на рынок бренд клиники «Скандинавия», консультант ряда
медицин
cких проектов и клиник


Время и место проведения: 17 февраля 2010 года с 9-30 до 18-00, конференц-зал (место уточняется).


            Стоимость участия (НДС не облагается) - 7200 руб., вкл. кофе-брейк,обед, материалы.


         


Регистрация и подробная информация:



Андрей Енькин, тел.   8-931-307-31-17



эл. почта: andrey@enkin.ru ( mailto:andrey@enkin.ru )


на  сайте www.anoufriev.ru ( http://www.anoufriev.ru/ )   и  www.enkin.ru ( http://www.enkin.ru/ )



Огигинал новости «Семинар "Интернет-коммуникации в увеличении дохода клиники и привлечении пациентов"»   -
« - Новости»   -