StatSoft
StatSoft

 

Телекоммуникации

Введение

На данный момент отмечается необычайная активность на рынке телекоммуникаций.телекоммуникации Еще в 1996 году доходы компаний на мировом рынке телекоммуникаций в прошлом году достигали 800 млрд. долл. Нет никаких сомнений, что данная отрасль росла, растет и с каждым годом будет расти, так как в целом рынок нельзя назвать сложившимся, поскольку телекоммуникационная инфраструктура еще не развита.

Ключ к успеху

С помощью анализа данных Вы можете найти новые пути усовершенствования производства, которые позволят снизить себестоимость продукта, глобально увеличить удовлетворенность клиента и укрепить Ваши позиции на рынке телекоммуникаций.
Рассмотрим ситуацию повторного ремонта. Увы, многие телекоммуникационные компании катастрофически мало внимания уделяют проблеме поддержки клиента, концентрируясь лишь на осуществлении сделки. Если повторный ремонт был проведен некачественно или вообще не имел места, то клиент вряд ли будет доволен Вашими действиями. Цель состоит в нахождении причин возникновения поломки и их устранения, путем улучшения качества продукции.
Итак, вначале необходимо рассмотреть собранные данные – это поможет определить, какие переменные оказывают наибольшее влияние на появление необходимости в повторном ремонте. Дальнейшее использование перекрестных табличных данных и регрессионного анализа позволит установить зоны, где может быть проведено усовершенствование.
В итоге, проведенные изменения значительно снизят издержки и увеличат удовлетворенность клиента.

Проблема потери клиентов

Потеря клиентов – очень дорогостоящая проблема, особенно для сотовых компаний, которые теряют каждый год порядка 25% клиентов. В условиях медленного притока клиентов все больше и больше приобретает важность контроль и уменьшение количества потерь. Для уменьшения утечки потребителей используются и для определения наиболее привлекательных клиентов. Затем специалисты по маркетингу направляют свои усилия на потенциальных клиентов. Итог – новые возможности увеличения дохода и сохранения миллионов долларов каждый год.

Анализ предпочтений клиентов

Постановка задачи
Передача голоса по телефонным линиям - очень выгодный бизнес, поэтому в большинстве наблюдается жестокая конкуренция, в условиях которой необходимо понимать, что успешное функционирование компании обеспечивает маркетинговая стратегия управления, т.е. ориентировка на потребителя. Таким образом необходимо построить модели для определения желаний и предпочтений клиента, создать его точный профиль. Далее планируется развитие нового продукта, нацеленного на специфическую группу покупателей. И в ожидаемых результатах мы видим высокую скорость реакции по организации и стимулированию сбыта, увеличение дохода от продукта и значительную долю рынка. В сухом остатке получаем тривиальный вопрос: как этого достичь?

Методы решения
Для анализа данных и построения исследовательских моделей компании чаще всего пользуются специальным программным обеспечением. Результаты этого применения состоят в лучшем понимании компанией желаний своих клиентов и их поведение на рынке телекоммуникаций.

Для сохранения своих старых клиентов, приобретения новых и увеличения продаж необходимы точная информация о тех, кто покупает их товары и услуги. Для определения этих потребителей компании обычно учреждают группу по анализу клиентов, первой задачей которой является моделирование профилей клиентов по продукту.

Данные по категориям Клиенты, Продукты, Выручка и Фактические данные за прошлый период часто разбросаны по всему предприятию. Команда собирает данные в лавку данных (совокупность хранилищ данных, ориентированная на конкретное подразделение или конкретную категорию пользователей) для прямого маркетинга (при этом для осуществления беспосреднических маркетинговых акций должна быть соответствующая база данных со списком возможных покупателей). требует много времени, так как данные должны быть извлечены из систем, в которых они находятся; затем выполняется чистка данных и их фильтрация. Только после этого можно приступать к анализу.

Для анализа данных и экспериментального моделирования используется специальное ПО для определения качественных результатов. После проведения анализа группа строит ряд экспериментальных моделей, используя . Использование статистического ПО значительно снижает затраты от ошибок, позволяя быстро испытывать Ваши идеи и строить объясняющие модели всего за несколько дней. Затем методами анализа данных определяются клиенты, имеющие широкие денежные возможности, и клиентов, которые интересуются, но не покупают.

Результаты
Успешное профилирование клиента требует знаний бизнеса, правильных данных и методов анализа. Построенная в итоге модель дает возможность контролировать количество клиентов на протяжении всех жизненных циклов продукта, определять тенденции изменения рынка и увеличивать степень проникновения в различные секторы рынка.

Анализ телефонных звонков

Многие телекоммуникационные компании увеличивают свою прибыль за счет сбора и анализа телефонных звонков, которые делают их клиенты.
Рассмотрение наиболее прибыльных звонков, определение зон убыточности и прогноз изменений способствуют увеличению прибыльности Вашей компании.
Для проведения этого необходимо:

  • Анализировать миллионы звонков каждый месяц
  • Следует дифференцировать типы звонков
  • Тщательно руководить каждой стадией маркетинга для лучшего понимания потребностей своих клиентов

Гарантия прибыли – основа любого телекоммуникационного бизнеса. Если доход компании в общей сложности упадет, то гарантия прибыли становится решающей. К сожалению, многие руководители игнорируют этот факт, т.к. не уделяют особого внимания снижению прибыли.
Каждой телефонной компании необходимо анализировать данные. Например,
   маркетинговому отделу необходимо знать количество прогнозируемых звонков и их типы для сохранения клиентов;
   техническому отделу нужна информация о нагрузках линий связи в разное время дня для обеспечения качественной связи (нагрузка сильно зависит от времени суток и дней недели);
   управленческому отделу необходим анализ данных для обеспечения условий подписываемых договоров на время отклика.

Статистическое программное обеспечение сэкономит Вам время и деньги при помощи быстрого анализа телефонных звонков, покажет, в каких областях Вас ожидают убытки, и предложит идеи решения этой проблемы. В данном случае лучше всего проводить и группировку данных.

У многих телефонных компаний существует такая проблема, как загруженность телефонных линий. Анализ помогает оценить возможное количество звонков и обеспечить верное решение данной проблемы. При помощи тщательного анализа как городских, так и междугородних звонков, компания может не только избежать потери прибыли, но и снизить свои расходы на 10%.

Проблема параллельного подключения телефонов (fraud)

Существует много способов избежать оплаты телекоммуникационных услуг; ярким примером этого является использование незарегистрированных параллельных телефонов. Это мошенничество приносит телефонной индустрии миллиарды убытков, приводя к разорению некоторые компании.
На данный момент не существует международной организации, которая контролировала бы это жульничество, и телекоммуникационные компании вынуждены «закрывать глаза» на эти правонарушения.
Существует система защиты от подобных обманов, которая собирает информацию о звонках сразу после их поступления и осуществляет идентификацию. Статистический анализ оценивает выборку зафиксированных данных и генерирует сценарий, который безошибочно определит мошенничество. При выявлении нарушителя автоматически будет подан сигнал тревоги и сформировано сообщение техническому специалисту для проверки данного абонента.

наверх