Ю.В. Кузовкова (Москва) .
«Мы продвигаем в первую очередь именно технологии!» Интервью с генеральным директором компании S.T.I.dent А.А. Табаковым
Уже полтора года стоматологическое сообщество наблюдает, как разворачивает свою активную деятельность компания S.T.I.dent. Мы видим большие и красивые стенды на выставках в Москве и регионах, а самое главное, слышим о многочисленных мероприятиях, проводимых этой компанией для врачей, учебных заведений, стоматологических факультетов, лечебных учреждений. Это и спонсорские программы выставок, конференций, конкурсов. Это благотворительные и гуманитарные проекты и учебные программы и т.д. Естественно, вызывает интерес такая направленность работы компании. В начале декабря 2007 года прошла встреча дилеров S.T.I.dent, в ходе которой генеральный директор компании
Андрей Аркадьевич Табаков дал развернутое интервью, которое предлагается вашему вниманию.
– Андрей Аркадьевич, каково основное направление деятельности вашей компании?
– Компания S.T.I.dent является эксклюзивным представителем на российском рынке таких известных фирм как EMS, HERAEUS, SEPTODONT, ULTRADENT. Если внимательно проанализировать продукцию этих компаний, то вы увидите, что их ассортимент полностью дополняет друг друга. Т.е., используя это, стоматолог может найти для себя решение практически в любом направлении лечебной деятельности. Это и пародонтология, и профилактика, и отбеливание, и реставрация прямым и непрямым способом, и хирургия, и эндодонтия. Также мы готовы практически полностью закрывать потребности в съемном, бюгельном, несъемном протезировании и литье. Все это позволяет нашей компании предоставлять стоматологам и зубным техникам не только почти полный комплекс продукции, но и грамотное обучение по этим направлениям. А сегодня, на наш взгляд, именно помощь в освоении технологий является предметом первой необходимости для стоматологов и зубных техников. Поэтому компания S.T.I.dent в прошлом году провела в России 24 семинара и выездных сессии в 22 городах. Нашими специалистами был организован и проведен в общей сложности 81 мастер-класс в 28 городах.
– Расскажите о работе компании на выставках и конференциях.
– Естественно, являясь эксклюзивными представителями, в задачу которых входит и участие в выставках и гуманитарная помощь, мы отметились и на этом поприще. За 2006 год наши стенды можно было увидеть на 19 выставках в 18 городах России. Весной прошлого года мы провели в Москве Международную эстетическую конференцию с участием профессора Машту и к.м.н. А.В. Болячина. Осенью на базе ММА им. Сеченова выступал основатель и владелец фирмы ULTRADENT доктор Фишер. Была оказана гуманитарная помощь таким известным вузам, как Московский государственный медико-стоматологический университет (кафедра детской стоматологии), Смоленская государственная медицинская академия, ММА им. Сеченова (кафедра терапевтической стоматологии), Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова (кафедра терапевтической стоматологии), и Московскому медицинскому колледжу. В 2006 году мы выступили спонсорами в 8 общероссийских конкурсах. Конкурс «Эндодонтическое мастерство» (организатор СтАР), Всероссийский конкурс студенческого мастерства (организатор ММА им. Сеченова), «Ортопедическое мастерство 2006» (организатор СтАР). Были золотыми спонсорами Конференции молодых ученых (организатор Московский медико-стоматологический институт), «Лучший клинический случай» (организатор СтАР), XI конгресса Российской стоматологической ассоциации и VIII конгресса российских стоматологов, а также платиновыми спонсорами «Клинической пародонтологии 2006» (организатор СтАР), V всероссийского конгресса зубных техников. Российские техники имели возможность посетить 5 мастер-классов, организованных нами вместе с Heraeus в Германии, а стоматологи выезжали на курсы, проходившие на заводах EMS и ULTRADENT.
– Какова ваша политика в сфере образования врачей?
– Сегодня своей основной задачей наша компания видит продвижение представляемой продукции через обучение. Ведь не секрет, что конкуренция среди стоматологических клиник усилилась. И сегодня, чтобы завоевать доверие пациента, мало иметь только хорошо оснащенную клинику, нужно уметь работать лучше, чем другие.
Нами разработаны специальные программы для учебных центров, причем не только государственных, но и частных. Благодаря этим программам мы не только можем помочь учебному центру с материалами, как для преподавателей, так и для курсантов, но и дать возможность курсантам ознакомиться с решениями их насущных проблем. На сегодняшний день у нас готовы программы по эндодонтии, реставрации, профилактике и отбеливанию. Надеюсь, что к лету мы предложим учебным центрам еще программы по пародонтологии и хирургии.
– С какими учебными центрами вы сотрудничаете?
– Сегодня мы уже активно работаем с учебным центром «Aмфодент» из Санкт-Петербурга и учебным центром «ВИТАЛ ЕВВ» из Екатеринбурга. Кстати, «ВИТАЛ ЕВВ» также является нашим учебным центром по ортопедии. Думаю, что в самое ближайшее время мы начнем работать с учебным центром фирмы «НОВОДЕНТ» из Новосибирска и учебным центром фирмы «САДКО» из Нижнего Новгорода. Хочу еще раз заметить, что ассортимент продукции четырех эксклюзивно представляемых нами фирм позволяет любому учебному центру в России найти с нами общий язык и при этом не стать ангажированным, продвигая какую-нибудь одну марку. Мы продвигаем в первую очередь именно технологии!
– Какие проблемы, на ваш взгляд, существуют сегодня в этой сфере?
– Очень много обучающих мероприятий, конкурсов и т.д. привязано к Москве. Нужно больше делать в регионах, ведь страна большая. Со своей стороны, компания S.T.I.dent готова поддерживать подобные региональные предприятия. С этой точки зрения наша поддержка интернет-конкурса «Лучший клинический случай» на официальном сайте СтАР «Е-stomatology» является очень логичной. Врачам не надо приезжать для участия в конкурсе. Достаточно прислать свой материал. А те, кто хочет посмотреть работы, могут увидеть все прямо на сайте, даже комментарии и оценки членов жюри.
– С какой целью вы проводите такие встречи дилеров, как в этом году?
– Мы проводим уже вторую ежегодную встречу. Очень приятно, что S.T.I.dent – первая российская компания, которая вывозит своих дилеров за рубеж. Важно, что кроме насущных вопросов по работе со S.T.I.dent люди имеют возможность не только отдохнуть, но и решить между собой многие вопросы, ведь не секрет, что весь бизнес тесно переплетен между собой. К тому же, люди получают возможность пообщаться с президентами и вице-президентами таких компаний, как EMS, HERAEUS, SEPTODONT, ULTRADENT. Также проводится награждение дилеров в нескольких номинациях:
. лучший дилер продаж продукции, представляемой компанией S.T.I.dent, в 2006 году (компания «Юнидент»);
. лучший дилер S.T.I.dent по продажам продукции SEPTODONT в 2006 году (компания «Юнидент»);
. лучший дилер S.T.I.dent по продажам продукции EMS в 2006 году (компания «Юнидент»);
. лучший дилер S.T.I.dent по продажам терапевтической продукции HERAEUS в 2006 году (компания «Каролина-дент»);
. лучший дилер S.T.I.dent по продажам ортопедической продукции HERAEUS в 2006 году (компания «ВИТАЛ ЕВВ»);
. лучший дилер S.T.I.dent по продажам продукции ULTRADENT в 2006 году (компания «Проф и Стом»).
Также дилерам S.T.I.dent были вручены сертификаты, подтверждающие их статус в 2007 году.
– Каковы ваши планы?
– Они являются последовательным продолжением сегодняшней политики компании. Во-первых, мы хотим посредством работы с учебными центрами помочь врачам с обучением и таким образом поддержать имидж друга и помощника, а не «торгаша», в глазах стоматологов.
Кроме того, с 2008 года статус дилера получат только те компании, которые отвечают нашим критериям, достаточно высоким, а значит, мы сможем рекомендовать нашим клиентам работать с фирмами, имеющими подобный статус.
– Спасибо.
|