ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Стоматологический Вестник
На Главную О газете Последние номера Рекламодателям
Профессиональное издание ведущих стоматологов

 Тематический рубрикатор

Стоматология
Обезболивание
Рентгенология
Профилактическая стоматология
Стоматология детского возраста
Терапевтическая стоматология
Парадонтология
Эндодонтия
Эстетические реставрации
Заболевания слизистой
Отбеливание
Хирургическая стоматология
Имплантология
Ортопедическая стоматология
Гнатология
Съемное протезирование
Несъемное протезирование
Компьютер в ортопедии
Ортодонтия
Челюстно-лицевая хирургия
Зуботехническая лаборатория
Зубоврачебные заметки
Другие разделы
Менеджмент
Страхование
Юридические вопросы
Психология
Общественные объединения
Интервью
Это интересно
Производители
Новости, события

TOP 10 статей


  Раздел:   Другие разделы »» Менеджмент
 
страницы: 1 | 2 .


1. «Платные медицинские услуги и налоговые льготы»
Следует пояснить, что налоговый вычет подразумевает не прямое уменьшение Ваших налоговых выплат, а уменьшение Ваших доходов, подлежащих налогообложению, на ту сумму, которую Вы затратили на лечение. Так если общая сумма социального налогового вычета за лечение не может превышать 25 000 рублей, то максимальное прямое уменьшение Ваших налоговых выплат составит (25 000 х 0,13) 3 250 рублей.
С.Ф. Балутин,
врач, юрист Центра независимой медико-юридической экспертизы.
Санкт-Петербург
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Финансы
Номер: Номер 1


2. «Рейтинг стоматологических клиник Санкт-Петербурга. Часть 1: версия страховых компаний.»
В рамках проекта Рейтинг стоматологических клиник Санкт-Петербурга на сайтах www. и www.anoufriev.ru предпринята попытка создать рейтинг на основе только универсального показателя - мнения различных респондентов о качестве и сервисе той или иной клиники.
Главный редактор Стоматологического вестника С.А. Ануфриев к.м.н.
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 2


3. «Страховая компания и стоматологическая клиника - трудный путь к партнерству»
Стоматология как вид медицинского бизнеса всегда опережала другие медицинские специальности по своему развитию на 7-10 лет. Поэтому первыми частными медицинскими предприятиями, которые серьезно стали работать со страховыми компаниями, были стоматологические клиники. В настоящий момент, в среднем, стоимость стоматологической страховки в Санкт-Петербурге для коллектива в 10 человек будет стоить от 180 до 250 USD (фиксированное прикрепление) и от 250-350 USD (прикрепление к разным клиникам)...
С. Ануфриев, главный редактор
Главный раздел: Другие разделы »» Страхование



4. «Почему стоматолог не хочет хорошо работать?»
Краткий и верный путь составить себе состояние - дать людям понять, что им выгодно делать Вам добро, - сказал Лабрюйер. На этом стоит половина способов мотивации, особенно когда люди уже хотят с Вами работать и надо только усилить их желание. Вторую половину коллектива составляют те, кто не очень хочет. Тогда действует принцип компромисса: Я продаюсь, но продаюсь дорого. История работы с мотивацией восходит к очень давним временам. Согласно легендам, воины армии Александра Македонского...
Т.В. Решетова, д.м.н., профессор кафедры медицинской психологии СПбМАПО. Санкт-Петербург
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент



5. «Стоматологические поликлиники и перспективы их развития»
Стоматологические поликлиники, созданные в СССР, являются уникальными структурами здравоохранения, аналогов которым в странах Запада не было и нет. Основной целью их организации явилась оптимальная возможность решения многих проблем стоматологии, одной из массовых социально-значимых и трудоемких медицинских подотраслей, путем объединения в одной организации большого числа специалистов разного стоматологического профиля, сосредоточения там сложной стоматологической техники, создания своеобразного конвейера по приему больных, облегчения организации и управления при массовой и доступной по стоимости и достаточно качественной стоматологической помощи.
В.Д. Вагнер, профессор кафедры стоматологии ФУВ МОНИКИ, д.м.н.;
Б.Ц. Нимаев, врач-стоматолог-хирург ООО Аюр-Дент, к.м.н.
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Номер: Номер 3


6. «Что такое социологический опрос и с чем его едят?»
Любой заинтересованный в успехе своего дела руководитель медицинского учреждениязадается вопросами: – Что пациенты думают о клинике? – Какие недостатки есть у учреждения, на их взгляд? – Как работает персонал? – На что стоит обратить внимание?
О. Яненко-Базанова
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 9


7. «Белый человек с бором.»
Ну надо же, кто бы мог подумать, не все пациенты обращаются за стоматологическими услугами к гигантам типа Вероники да Меди. Несметные толпы страждущих ищут свою Аркадию: кто в маленьких частных клиниках, кто в скромных кабинетах, открытых в самых непредсказуемых местах, кто в традиционно больших, но изрядно потертых кабинетах государственных поликлиник. Кто-то рассчитывает на более внимательное обслуживание, кто-то на невысокие цены - благо питерский рынок, при всей его путаности и хаотично
Дмитрий Леви
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент



8. «Жалобы пациентов – стимул для развития»
С советских времен жалоба клиента и жалобная книга ассоциируются с чем-то скандальным и нервным, но отнюдь не с подарком. А зря! Ведь претензии клиента помогают увидеть то, что «замыленный» взгляд персонала уже не замечает.
С.А. Ануфриев, к.м.н. (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 7


9. «Корпорации счастья. Управление персоналом под разным углом»
Любой из специалистов, нанимаясь на работу, ищет максимального комфорта во всем. Вершина его мечты – овладеть профессией под названием «учредитель». В то время как работодатель, нанимая персонал, пытается разработать систему мотивации как материальной, так и социально-психологической, чтобы максимально эффективно использовать трудовую силу. Игра в кошки-мышки между начальством и подчиненными порой принимает самые причудливые формы.
Ольга Цыбина,
«Стоматологический вестникъ» (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 8


10. «Внедрение имплантации в стоматологической клинике»
Анализ пятилетнего опыта внедрения имплантации в стоматологических клиниках показал, что данный процесс в России проходит не только с большим опозданием (на 10 - 15 лет), но и с рядом особенностей.
С.А. Ануфриев, коммерческий директор клиники Скандинавия, главный редактор газеты Стоматологический вестникъ, к.м.н. (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 3


страницы: 1 | 2 .
 Специальные рубрики






 Зачем нужна регистрация?

Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей. Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения, дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей.




На главную | О газете | Последние номера | Наши партнеры | Рекламодателям |
(с) 2005г, Стоматологический  Вестник