ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Стоматологический Вестник
На Главную О газете Последние номера Рекламодателям
Профессиональное издание ведущих стоматологов

 Тематический рубрикатор

Стоматология
Обезболивание
Рентгенология
Профилактическая стоматология
Стоматология детского возраста
Терапевтическая стоматология
Парадонтология
Эндодонтия
Эстетические реставрации
Заболевания слизистой
Отбеливание
Хирургическая стоматология
Имплантология
Ортопедическая стоматология
Гнатология
Съемное протезирование
Несъемное протезирование
Компьютер в ортопедии
Ортодонтия
Челюстно-лицевая хирургия
Зуботехническая лаборатория
Зубоврачебные заметки
Другие разделы
Менеджмент
Страхование
Юридические вопросы
Психология
Общественные объединения
Интервью
Это интересно
Производители
Новости, события

TOP 10 статей


  Раздел:   Другие разделы »» Новости, события
 
Рубрика: События
Номер: Номер 7

«ДЕНТАЛ-ЭКСПО» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФИЛАКТИКИ

12-15 сентября 2006 года в выставочном комплексе "Крокус-Экспо" состоялась юбилейная выставка "Дентал-Экспо-2006", которую посетили более 20000 специалистов.

В рамках 20-й Международной стоматологической выставки были проведены XI съезд Стоматологической Ассоциации России, VIII Всероссийский съезд стоматологов, симпозиум "Организация и управление стоматологической службой", VI Всероссийский конгресс по эстетической стоматологии, I Восточно-Европейский конгресс "Клиника ортопедической стоматологии", I Всероссийский съезд частных стоматологов, V Всероссийский съезд зубных техников. В качестве экспонентов выставки выступили более 400 компаний, производящих и распространяющих стоматологическое оборудование и материалы, диагностическую аппаратуру, средства по уходу за полостью рта, профессиональную литературу.
Одним из ведущих научных направлений в тематике "Дентал-Экспо-2006" традиционно является профилактика стоматологических заболеваний. На этот раз в выставке приняли участие более 100 компаний, представляющих продукцию по направлению "Профилактика и гигиена". Одним из самых масштабных экспонентов был признан модуль компании "Колгейт-Палмолив Россия", лидера в производстве средств по уходу за полостью рта.

"Цвет лидера - красный". Яркий, праздничный стенд "Colgate" задавал настроение мероприятия. На промостойках работали шесть консультантов и трое дитейлеров, главной задачей которых явилась правильная ориентация профессионалов при выборе гигиенической продукции.
Дитейлеры впервые представляли "Colgate" на выставке. Компания постоянно развивается, акцентируя свое внимание на поиске и внедрении эффективных методов работы с потребителями. В рамках реализации профессиональной программы важным шагом является установление отношений непосредственно между разработчиком гигиенической продукции и практикующим врачом. Сегодня в штате "Colgate" работают 10 дитейлеров, сотрудничающих с докторами из стоматологических клиник Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Новосибирска, но уже в ближайшем будущем число работников профессионального отдела возрастет. Дитейлеры, которые, по сути, устанавливают доверительные рабочие взаимоотношения со специалистами, доставляя информацию и образцы продукции непосредственно в клинику, будут представлять компанию в большинстве регионов России. Благодаря своей деятельности, которая предполагает популяризацию продукции "Colgate" путем чтения лекций по индивидуальной гигиене, обоснования рекомендаций по комплексному либо направленному использованию различных видов продукции по уходу за полостью рта применительно к конкретной клинической ситуации, а также изучения мнения стоматологов и гигиенистов стоматологических об эффективности предлагаемых средств и различных схем их применения, дитейлеры обеспечат прямую связь между практикующим врачом и производителем. Правильно организованная "обратная связь" позволяет компании "Colgate" объединить опыт профессионалов, научные знания и высокие технологии в создании новых средств гигиены полости рта.

Представленные на стенде средства по уходу за полостью рта привлекли внимание более чем 2000 посетителей. Особенной популярностью пользовались зарекомендовавшие себя на рынке гигиенической продукции зубные пасты "Colgate Total-12-чистая мята" и "Colgate Total-12-прополис". Посетители смогли оценить мануальную зубную щетку "Colgate 360-суперчистота" и уникальную электрическую зубную щетку "Colgate Micro-Sonic", наделенную дополнительными очищающими свойствами благодаря силе высокочастотных колебаний. "Colgate Micro-Sonic" доступна по цене и обладает отличными рабочими характеристиками, что позволяет рекомендовать ее широкому кругу пациентов.
Более 2 тысяч анкет-опросников, заполненных посетителями стенда "Colgate",
помогут компании правильно расставить приоритеты при общении с целевой аудиторией, сделать выводы о наиболее необходимой для специалистов информации и разработать новые обучающие материалы, предназначенные для работы с пациентами. Следует отметить, что компанию интересует мнение не только практикующих врачей и гигиенистов стоматологических, но и преподавателей, аспирантов, клинических ординаторов и студентов стоматологических факультетов медицинских вузов.
 Все посетители стенда получали в подарок средства по уходу за полостью рта вместе с красочными проспектами об их свойствах и правилах применения.
Параллельно с работой выставки проходил II Съезд гигиенистов стоматологических, который посетили более 500 гостей. Съезд осветил многие актуальные проблемы в области профилактики стоматологических заболеваний и вопросы, связанные с разработкой и утверждением стандартов обучения по специальности "гигиенист стоматологический". Важное место в профилактике заболеваний твердых тканей зуба и тканей пародонта уделялось рациональной гигиене полости рта и мотивации пациента к поддержанию результатов, полученных в процессе лечения. На съезде выступали как признанные мастера российской стоматологии - Э.М. Кузьмина (Москва), Л.Ю. Орехова (Санкт-Петербург), О.С. Гилева (Пермь), так и их иностранные коллеги - профессора А. Вудман (Англия), А.Мариотти (США), А.Т. Боттичелли (Италия), С.А. Фарелл (США), О.В. Деньга (Украина). В основном, сообщения исследователей касались проблем повышения эффективности профессиональной гигиены полости рта. По приглашению компании "Colgate" профессор кафедры пародонтологии Государственного университета штата Огайо Анджело Мариотти прочитал интересную лекцию на тему: "Связь между стоматологическим и общесоматическим здоровьем: информационный обзор". Вопросы, затронутые доктором Мариотти в научном сообщении, объединяли результаты исследований, проведенных в области клинической стоматологии, с достижениями специалистов из других областей практического здравоохранения: кардиологов, эндокринологов, гастроэнтерологов, фармакологов. Стоит отметить, что сегодня принцип комплексного подхода к лечению и профилактике стоматологических заболеваний, о котором компания "Colgate" заявила первой из производителей средств по уходу за полостью рта, является одним из самых приоритетных.
При участии компании "Colgate" в рамках съезда гигиенистов стоматологических были организованы обучающие семинары, которые проводились в Swissotel, "Красные холмы", 16 октября 2006 г.
Основную аудиторию мероприятия составили гигиенисты стоматологические и врачи-стоматологи-терапевты, которые с большим воодушевлением отозвались о мастер-классе профессора Мариотти "Оценка гигиенического статуса пациента и подбор средств индивидуальной гигиены полости рта". Демонстрируя нестандартный подход в общении с аудиторией, профессор Мариотти представил весьма занимательный и хорошо иллюстрированный доклад, созданный на основании материалов собственных исследований и личного клинического опыта. Анжело осветил следующие вопросы: 
- противопоказания и ограничения при выборе методов домашнего ухода за полостью рта; 
- преимущества и недостатки различных методик чистки зубов;
- сравнение эффективности электрических и мануальных зубных щеток;
- определение оптимального времени чистки зубов;
- наиболее эффективные способы обработки межзубных промежутков;
- изучение эффективности различных зубных паст в зависимости от включенных компонентов;
- помощь специалиста в поддержании чистоты и здоровья полости рта.
Мастер-классы, подготовленные Тани Ботичелли ("Инструменты и технологии профессиональной гигиены"), Аланом Вудманом ("Диагностика, прогноз и планирование в практике гигиениста при нехирургическом лечении заболеваний пародонта"), Рудольфом Тренкшу ("Использование ультразвукового аппарата "Vector" в комплексе профессиональной гигиены полости рта"), позволили специалистам расширить и cистематизировать теоретические познания и усовершенствовать навыки практической работы.
Несколько дней, посвященных, несомненно, самому важному событию осени, надолго запомнятся гостям и участникам выставки. За четкой организацией работы, оригинальным оформлением стендов и компетентностью консультантов стоит огромный труд организаторов мероприятия. В частности, компанию "Colgate" представляли менеджер по развитию бизнеса в профессиональных сообществах Владимир Крутихин, менеджер по связям с профессиональными сообществами Марианна Цветкова, руководитель группы по развитию бизнеса в профессиональных сообществах Евгения Крассильникова и представитель по работе со стоматологами Сергей Безруков.
Мастерство и знания, совершенствованию которых посвящаются выставки, конгрессы, семинары и мастер-классы, несомненно, улучшат качество стоматологической помощи, чем позитивно отразятся и на качестве жизни пациентов. Желаем вам творческих успехов!

 Специальные рубрики







 Зачем нужна регистрация?

Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей. Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения, дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей.


«ДЕНТАЛ-ЭКСПО» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФИЛАКТИКИ
Аннотация: 12-15 сентября 2006 года в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» состоялась юбилейная выставка «Дентал-Экспо-2006», которую посетили более 20000 специалистов.
Раздел: Другие разделы »» Новости, события
Ключевые слова:
Каталожный номер: 181
Рейтинг: 1407
Постоянный адрес страницы: http://www.//lnks/news_181.shtml



На главную | О газете | Последние номера | Наши партнеры | Рекламодателям |
(с) 2005г, Стоматологический  Вестник