Уникальная газета газета «Стоматологический вестникЪ» ищет людей, заинтересованных в ее издании
Дорогие читатели, друзья, коллеги!
Экономический кризис заставил нас приостановить выпуск интересной и завоевавшей популярность газеты "Стоматологический вестникЪ". Но мы уверены, что есть люди, заинтересованные в развитии нашего печатного издания, люди чье финансовое положение позволяет стать собственником издания и продолжить его издание и… войти в историю российской стоматологии.
История газеты "Стоматологический вестникЪ" начинается с 2006 года, когда были объединены два издания - "Вестник СтАР" и питерский "Дантист". Миссией газеты стало содействие развитию отечественной стоматологии в эпоху перемен. А это возможно только при успехе каждого из стоматологов. Газета была создана и всегда ориентировалась на "продвинутых" стоматологов и руководителей клиник, которые хотят двигаться вперед, быть в курсе мировых достижений, совершенствовать свой профессионализм, - в общем, для тех, кто хочет лучшего и большего в своей жизни и в своей профессии, а не только зарабатывать больше денег. По экспертным оценка доля таких стоматологов составляет 10-15%. Более 80% подписчиков газеты представители частной стоматологии, руководители клиник, - все это свидетельствует что для них газета стала компасом и источником информации по развитию своего бизнеса.
В содержании газеты мы делаем акцент на практическое применение полученной информации в Вашей повседневной практике. Девиз "прочел - внедряй" дает возможность Вам всегда соответствовать духу времени, быть конкурентоспособным. Мы постарались сделать газету открытой для людей, чье мнение нас всегда интересует и чей авторитет признан всеми. На страницах таких рубрик, как "Вопросы главному стоматологу", "Успешная клиника", "Персона", мы публикуем интервью на актуальные темы современной стоматологии. Сейчас стоматологу мало быть профессионалом своего дела, ему важно знать основы организации здравоохранения, менеджмента, маркетинга, юридические и психологические вопросы деятельности клиники. В рубриках "Практический менеджмент и маркетинг", "Юридические вопросы", "Страхование" всегда даются конкретные рекомендации для деятельности врача, руководителя клиники по увеличению финансовой прибыли и развитию бизнеса. Взяв газету в руки можно узнать о новостях мировой и российской стоматологии, о выставках, конференциях, семинарах, публикациях и книгах. В каждом номере можно познакомиться с материалами СтАР, новыми документами Министерства здравоохранения. Газета посвящает большое внимание медицинским вопросам. Профессионалы, добившиеся успеха в науке и практике, рассказывают о своем опыте в терапевтической стоматологии, эндодонтии, протезировании, хирургической стоматологии, ортодонтии.
Наше главное конкурентное преимущества состоит в том, что "газета помогает развивать свой бизнес и зарабатывать" - так сформулировано кредо наших публикаций.
Проведенные фокус-группы показали, что руководители клиник ценят газету за эксклюзивные материалы по таким вопросам как: практический менеджмент в частной клинике, вопросы лицензирования, вопросы включения частных клиник в программы гос. финансирования и обязательного медицинского страхования.
Во многом это обусловлено тем, что газета обладает уникальным ресурсом, которым не обладает ни одна газета аналогичного профиля. Редакция газеты имеет возможность привлекать к написанию статей самых известных в РФ специалистов по медицинскому маркетингу, менеджменту, юридическим и страховым вопросам. Мы публикуем материалы, посвященные практическим советам по включению частных клиник в гос. программы и ОМС, по отстаиванию своих прав при взаимодействии с лицензирующими и другими проверяющими органами, самые свежие решения арбитражных судов и документы Правительства. Кроме того, газета лишена субъективного влияния академической среды и "патриархов" стоматологии, поэтому в ней нет место "междусобойчику" и находят свое место смелые публикации по одноэтапной немедленной имплантации, по новейшим вопросам ортопедии, ортодонтии.
Сегодня, по прошествии более чем 4 лет, можно с уверенностью сказать, что газета "нашла" своего читателя и завоевала авторитет у думающей части стоматологов и у руководителей частных клиник. Сформирован бренд - "Стоматологический вестникЪ". Действует эффективный сайт - www., которые входит в 10 самых читаемых СМИ у стоматологов. Сформирован авторский коллектив и отлажены бизнес-процессы по изданию газеты. Достигнута точка безубыточности. Экономический кризис внес свои коррективы и в январе 2009 года встал выбор: либо превращаться в "рекламную помойку" из объявлений или найти новых владельцев, которые вложив свои средства, смогут продолжить издание и войдут в историю российской стоматологии.
Всех заинтересованных лиц просьба обращаться письменно по электронному адресу:
С уважением,
Редакция газеты "Стоматологический вестникЪ"
22.03.2010
|
|
|
Специальные рубрики
Зачем нужна регистрация?
Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей.
Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения,
дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей. |