22-й Московский международный стоматологический форум Дентал-Экспо 2007
27639 участников и 426 компаний на осеннем форуме стоматологии в Москве
Последние 5 лет маркетологи ежегодно констатируют бурный рост стоматологического рынка в России. При этом на фоне постоянно ужесточающейся конкуренции количество торговых компаний и стоматологических кабинетов постоянно растет. Растет и спрос населения на стоматологические услуги. Все это свидетельствует, прежде всего, об общем росте уровня жизни страны. А отсюда следует вывод: всем участникам рынка необходимо постоянно совершенствоваться и быть в курсе последних новшеств мировой стоматологической индустрии. И это касается не только врачей-стоматологов, но и младшего медицинского персонала, и зубных техников, и менеджеров торговых компаний, и, конечно студентов - будущих специалистов. И сентябрь 2007 года наглядно продемонстрировал мировой стоматологической индустрии готовность стоматологов России к глобальной конкуренции. Об этом говорят не только цифры посещаемости выставки "Дентал-Экспо 2007", но и тот уровень подготовки к выставке, который продемонстрировали российские экспоненты.
Стенды стали более функциональными - стало больше открытого пространства, отведенного на демонстрацию продукции. Резко вырос уровень демонстрационного оснащения стендов - возросло количество плазменных панелей и проекционных экранов, используемых на стендах - от 50 см. до 5 м. в диагонали. Две компании проводили life-операции в специально оборудованных на стендах операционных с трансляцией видеоряда и комментариев врача. В зоне отдыха были организованы две точки бесплатного доступа в Интернет. В рамках выставки на стендах экспонентов и в конференц-залах прошло более 200 мероприятий с участием ведущих специалистов - лекций, мастер-классов, семинаров и презентаций, часть из которых не была анонсирована и посетители высказывали мнение о том, чтобы до выставки было больше предварительной информации с целью экономии времени посещения. Было представлено более 80 новинок продукции отечественных и зарубежных производителей. И все это под аккомпанемент живой музыки, которая играла в зоне отдыха все четыре дня.
По уже сложившейся традиции первый и второй дни выставки были наиболее посещаемыми. Но и третий день в этот раз показал неплохой результат.
Посетители выставки
|
21734
|
79%
|
|
|