С.А. Ануфриев, главный редактор газеты «Стоматологический вестникъ», к.м.н. (Санкт-Петербург) .
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
Проблема качества стоматологической помощи выходит сейчас на первый план. Многие стоматологи еще до конца не поняли, что юридическая активность пациентов резко возросла, активизировались публикации в СМИ о вымогателях в белых халатах (см. последнюю из них в еженедельнике «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» № 36 (592) от 11.09.2006 г.) и каждую неделю идут выпуски программы «Доброе утро» 1-го канала, иллюстрирующие доходчивыми сюжетами «прелести» частной медицины. Ну и, наконец, судьи все чаще стали принимать сторону пациентов в процессах, связанных с нанесением ущерба здоровью и оказанием некачественной помощи (см. раздел «Новости»). В этой ситуации, когда общественное мнение пристально, под микроскопом смотрит на частные клиники, их руководству пора задуматься о стандартах работы и качестве лечения. Ведь не секрет, что многие руководители закрывают глаза на жалобы пациентов, на некачественное лечение, которое осуществляют их врачи. Дело дошло до того, что в нашу редакцию стали поступать письма от разгневанных пациентов. И представленные ими результаты независимых экспертиз свидетельствуют о больших проблемах с профессионализмом отдельных врачей. А ведь такого рода клиники и врачи дискредитируют всю частную стоматологию и репутацию квалифицированных врачей, повышают расходы на юридическое сопровождение бизнеса, в конечном исходе, уменьшая рентабельность этого бизнеса.
|
|
|
Специальные рубрики
Зачем нужна регистрация?
Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей.
Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения,
дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей. |