http://www.teeth–health.ru/
Сборная солянка общих сведений о здоровье зубов: мини–словарь для обывателя
Врачам вряд ли будет интересен этот лаконичный портал, в котором разделы аккуратно раздроблены на подпункты, а информация тщательно отфильтрована. Ни управляющий клиникой, ни студент–практикант не будет увлечен нехитрыми фактами о выявлении пульпита и правильной чистке межзубных щелей. Однако заботливый доктор, если на сайте его собственной клиники не найдется обобщающих статей по имплантологии и странички «молочные зубы за пять минут», с удовольствием подкинет своему пациенту ссылку на этот сайт.
Любопытный читатель займет свой досуг на час и принесет себе и своему стоматологу небывалую пользу. От элементарных навыков первой помощи (Что делать, если выбит зуб?) до подготовительных советов (Что вас ждет перед имплантацией?) – каждый из пунктов изложен без экивоков и излишеств. Порой даже чрезмерно гладко и кратко звучат определения и предостережения: но они действительно верны, и лишь кажутся избалованному информацией читателю недостаточными.
Сайт будет полезен врачам и пациентам, готовым к плодотворному сотрудничеству еще до официальной встречи в клинике.
http://www.dentaltlc.com/
Как должен выглядеть правильный сайт стоматологической клиники
Так же, как и сама клиника, он должен создавать атмосферу высокого профессионализма, комфорта и, самое главное — доверия. Какую клинику предпочтет пациент: ту, на сайте которой обозначены десятки регалий, а в разделе «специалисты» помещены крошечные фотографии с угрюмыми лицами — или ту, которая с тридцатидвузубым радушием (надо отдать должное американской улыбке) цитирует отзывы своих же клиентов, и заодно предлагает выиграть при посещении новенький плеер iPod?
Совсем не цинично мешать «науку и искусство» стоматологии с «нуждами потребителей», считают в Атланте, США, где клиника TLC и расположена. Поэтому ее владельцы и предлагают совершить виртуальный тур по своим уютным коридорам в одной из вкладок портала. В нем пациент способен оценить и чистую просторную комнату ожидания, и со вкусом оформленные интерьеры, и качество аппаратуры, и уровень заботы о собственной персоне, выраженный в облегчении и увеселении несладкого процесса. Даже подход к информированию пациента о методах лечения у клиники своеобразный — в разделе Service Menu нет страшных для обывателя медицинских терминов, а обозначена лишь необходимая ему информация.
Кому–то покажется, что создатели переборщили с портретами Элвиса и Боба Марли на стенах медучреждения — однако сайт располагает к врачам клиники. В разделе Meet the Team можно полюбоваться их светлыми ликами, в Patient Experience — ликами пациентов и их довольными отзывами, и, наконец, в библиотеке ресурса — узнать все о гигиене и пост–оперативном уходе.
http://www.pediatricdentistry.com/
Онлайн–журнал клинической детской стоматологии
В иностранных журналах разочаровывает одно: они никогда не бывают бесплатными, тогда как ознакомиться с их содержанием загодя практически невозможно. Такова же ситуация и с The Journal of Clinical Pediatric Dentistry: максимум текста, доступный гостю сайта — это пара абзацев и ключевые слова, для остальной же информации требуется подписка.
Вместе с тем журнал вызывает доверие, поднимая актуальные для детской стоматологии серьезные темы, особенно необходимые отечественным врачам. Разделы издания включают ортопедию, оральные патологии, клинические исследования, ортодонтию и т.д.; с 2000–го года материалы для него собираются во Флориде, чтобы выходить раз в квартал. Журнал приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных авторов, имеющих статьи по обозначенной тематике.
Подписку на журнал можно оформить как индивидуально, так и на институт; как на онлайн–форму, так и на печатную.