Стоматология в сети
Официальное веб-представительство Минздравсоцразвития
Недавно открытый портал объединил задачи социального развития и здравоохранения под одной информационной крышей. Четыре основных раздела: Пенсионное обеспечение, Здравоохранение, Социальное развитие и Трудовые отношения — отражают работу министерства по ключевым вопросам. Причем, ключевыми вопросы названы в их буквальном понимании: навигация по сайту устроена таким образом, что пройдя в раздел «Здравоохранение» и выбрав пункт «Медицинское страхование», мы получаем список материалов на эту тему, а в дополнение к ним — имеющиеся в банке документы по этому направлению. Собственно, любой из пунктов и является ключевым словом, своеобразным тэгом, каким помечены необходимые страницы. Это значительно облегчает поиск по сайту: удивительно, но заявления разработчиков на этот счет подтвердились.
Кроме регулярных обновлений, информирующих о деятельности министерства, сайт знакомит посетителя с организацией и задачами структуры. Здесь можно узнать о конкурсах, познакомиться с бюджетом, прочитать план работ и, например, узнать, что должностной оклад заместителя министра — семь тысяч рублей.
Виртуальный магазин «зубных модников»
«Мы верим в стоматологию как искусство», — заявляют создатели с заглавной страницы сайта. — «каждый зуб — это потенциальное его произведение». За этими краткими пафосными строчками скрывается богатая начинка: инструментарий ортодонта, имплантолога или педиатра, - мириады полок сосверкающими разнокалиберными приспособлениями. Магазин, простой, как апельсин — но какова подача! Определяя себя, как особое явление на рынке, «Dental Fashion» располагает к себе покупателя, хотя и не продает ни инкрустированных алмазами бор-машин, ни звезд с неба. Сайт — это плод двадцатилетней работы в области стоматологического оборудования. Его успех подтверждает две прописные истины: ту, что возвышает упорную работу над волей случая, и другую — о том, что корабль прежде надо грамотно назвать, и только тогда он грамотно поплывет.
Лидер в «Гугле» — клиника уникальных подходов
Первая ссылка, которую любезно предоставит google.com по нейтральному запросу «стоматологическая клиника», ведет на сайт исключительной московской стоматологии «Арбаль». Исключительность ее постулируется на каждой странице портала. Здешние ортодонты, хирурги и имплантологи работают по принципу «один врач — один пациент», и называют себя докторами новой формации.
При неброском, если не сказать больше — невыигрышном — дизайне сайт отличается функциональностью. На заглавной же странице можно записаться на прием, вписав свое имя, день, время и причину обращения. Нет и лишних элементов, ненужной информации в пределах портала: только рассказ о клинике, направления деятельности, статьи и форум, плюс пара слов о лаборатории и так же скудно — об услугах. Недостаток контента — ощутимый минус сайта, по последним традициям клиник не содержащим ни фотографий врачей, ни прайс-листа услуг. Однако важный посыл об индивидуальном подходе к пациентам, которым пропитано все виртуальное пространство «Арбали», компенсирует минусы. В топе Гугла — сайт на твердую «четверку».
|