Конкуренция и кризис требуют новых подходов в продвижении медицинских клиник.
Дата: 18 апреля 2011 / комментариев: 0
В рамках 25-27 мая 2011 года состоится семинар по созданию эффективных маркетинговых и рекламных кампаний для медицинской клиники в условиях продолжающегося экономического спада. Значительное место на семинаре посвящено организации правильного продвижения клиники в сети интернет и привлечению с его помощью пациентов. В партнерстве с Петербургским медицинским форумом 26-27 мая 2011 будет проходить уникальная конференция "Геомаркетинг в медицинском ретейле и фарм-индустрии" которая пройдет в Санкт-Петербурге. Подробнее на сайте
Версия для печати
Комментариев: 0
|
|
|
Содержание Номеров:
Избранное из газеты Дантист Номер 1 Номер 2 Номер 3 Номер 4 Номер 5 Номер 6 Номер 7 Номер 8 Номер 9 Номер 10 Номер 11 Номер 12 Номер 13 Номер 14 Номер 16 Онлайн-публикации
Зачем регистрироваться?
Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей.
Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения,
дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей.
Специальные рубрики:
|