ПРИГЛАШЕНИЕ
на уникальный семинар из серии «Петербургского медицинского форума»
Для руководителей,
главных врачей, менеджеров государственных и частных медицинских
центров и стоматологических клиник, специалистов отдела маркетинга и
рекламы, IT специалистов
17 февраля 2010 г. с 9-30 до 18-00
Роль интернета
и электронных коммуникаций все больше возрастает в жизни наших
пациентов, а вместе с этим и в продвижении медицинских услуг. Интернет
– источник медицинских знаний, рейтинга врачей и клиник, место
презентации новых медицинских технологий, бюджетной рекламы услуг.
Успешная клиника и врач должны знать и эффективно использовать
возможности интернета. Ведущие эксперты медицинского маркетинга, рекламы, интернет-коммуникаций делятся своими опытом, рекомендациями и секретами по вопросам:
- что ищут наши пациенты в интернете по вопросам своего здоровья и медицинского обслуживания;
- новые маркетинговые коммуникации в интернете для врача;
- задачи, которые должен решать сайт клиники;
- оптимальный дизайн сайта клиники и его содержание, обязательные и факультативные рубрики;
- этические вопросы и нормативно-правовые аспекты размещения сайта в интернете и информации на сайте;
- устройство современного сайта: хостинг, системы управления сайтом;
- что нужно сделать, чтобы успешно создать/обновить сайт;
- выбор подрядчика для изготовления и развития сайта, взаимодействие с подрядчиком;
- продвижение сайта и услуг в интернете – поисковая оптимизация, контекстная реклама, медиа-реклама(баннеры, видео);
- использование для продвижения услуг тематических форумов, авторских и корпоративных блогов;
- продвижение услуг в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», на тематических сайтах; Ведущие семинара:
Андрей Енькин – врач, специалист в области медицинской информатики, информационных систем и Интернета в медицине. Открыл несколько десятков веб-сайтов, среди которых «визитки»
корпоративные сайты организаций различного уровня - от малого бизнеса
до межрегиональных холдингов, популярные интернет-магазины, сайты
государственных проектов. Успешно работал с иностранными заказчиками.
Осуществлял техническое руководство крупным тематическим порталом - одним из национальных лидеров. Подробнее на сайте
Сергей Ануфриев
- доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума»,
руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов
(www.anoufriev.ru), член редколлегии журнала «Менеджер
здравоохранения», руководитель и консультант ряда частных медицинских
клиник, автор многочисленных публикаций, а также
специализированных семинаров и курсов по вопросам медицинского
менеджмента и маркетинга.
Эмиль Агаджанян - главный врач, автор «Записок доброго cтоматолога» () и руководитель интернет-портала STOM.Ru. Один из пионеров «стоматологического интернета» создавший бренд «Клиники доброго стоматолога» (www.kdc.spb.ru) ее услуг.
Татьяна Крамарева – один
из ведущих питерских специалистов по маркетингу и рекламе медицинских
услуг, выводила на рынок бренд клиники «Скандинавия», консультант ряда
медицинcких проектов и клиник
Время и место проведения: 17 февраля 2010 года с 9-30 до 18-00, конференц-зал (место уточняется).
Стоимость участия (НДС не облагается) - 7200 руб., вкл. кофе-брейк,обед, материалы.
Регистрация и подробная информация:
Андрей Енькин, тел. 8-931-307-31-17
эл. почта:
на сайте и