ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Стоматологический Вестник
На Главную О газете Последние номера Рекламодателям
Профессиональное издание ведущих стоматологов

 Тематический рубрикатор

Стоматология
Обезболивание
Рентгенология
Профилактическая стоматология
Стоматология детского возраста
Терапевтическая стоматология
Парадонтология
Эндодонтия
Эстетические реставрации
Заболевания слизистой
Отбеливание
Хирургическая стоматология
Имплантология
Ортопедическая стоматология
Гнатология
Съемное протезирование
Несъемное протезирование
Компьютер в ортопедии
Ортодонтия
Челюстно-лицевая хирургия
Зуботехническая лаборатория
Зубоврачебные заметки
Другие разделы
Менеджмент
Страхование
Юридические вопросы
Психология
Общественные объединения
Интервью
Это интересно
Производители
Новости, события

TOP 10 статей


  Новости
 

Семинар "Интернет-коммуникации в увеличении дохода клиники и привлечении пациентов"


Дата: 28 января 2010 /

ПРИГЛАШЕНИЕ


на уникальный семинар из серии «Петербургского медицинского форума»




Для руководителей,
главных врачей, менеджеров государственных и частных медицинских
центров и стоматологических клиник, специалистов отдела маркетинга и
рекламы,
IT специалистов



 
17 февраля 2010 г. с 9-30 до 18-00



 Роль интернета
и электронных коммуникаций все больше возрастает в жизни наших
пациентов, а вместе с этим и в продвижении медицинских услуг. Интернет
– источник медицинских знаний, рейтинга врачей и клиник, место
презентации новых медицинских технологий, бюджетной рекламы услуг.
Успешная клиника и врач должны знать и эффективно использовать
возможности интернета. Ведущие эксперты медицинского маркетинга, рекламы, интернет-коммуникаций делятся своими опытом, рекомендациями и секретами по вопросам:



  •        что ищут наши пациенты в интернете по вопросам своего здоровья и медицинского обслуживания;

  •        новые маркетинговые коммуникации в интернете для врача;

  •        задачи, которые должен решать сайт клиники;

  •        оптимальный дизайн сайта клиники и его содержание, обязательные и факультативные  рубрики;

  •        этические вопросы и нормативно-правовые аспекты размещения сайта в интернете и информации на сайте;

  •       устройство современного сайта: хостинг, системы управления сайтом;

  •       что нужно сделать, чтобы успешно создать/обновить сайт;

  •       выбор подрядчика для изготовления и развития сайта, взаимодействие  с подрядчиком;

  •       продвижение сайта и услуг в интернете – поисковая оптимизация, контекстная реклама, медиа-реклама(баннеры, видео);

  •        использование для продвижения услуг тематических форумов, авторских и корпоративных блогов;

  •       продвижение услуг в социальных сетях «Вконтакте»,  «Одноклассники»,  на тематических сайтах;                                                            Ведущие семинара:


 
Андрей Енькин врач, специалист в области медицинской информатики, информационных систем и Интернета в медицине.  Открыл несколько десятков веб-сайтов, среди которых  «визитки»
корпоративные сайты организаций различного уровня - от малого бизнеса
до межрегиональных холдингов, популярные интернет-магазины, сайты
государственных проектов. Успешно работал с иностранными заказчиками. 
Осуществлял техническое руководство крупным тематическим порталом  - одним из национальных лидеров.  Подробнее на сайте


Сергей Ануфриев
- доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума»,
руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов
(www.anoufriev.ru), член редколлегии журнала «Менеджер
здравоохранения», руководитель и консультант ряда частных медицинских
клиник,  автор многочисленных публикаций, а также
специализированных семинаров и курсов по вопросам медицинского
менеджмента и маркетинга.


Эмиль Агаджанян - главный врач, автор «Записок доброго cтоматолога» () и руководитель интернет-портала STOM.Ru. Один из пионеров «стоматологического интернета» создавший бренд «Клиники доброго стоматолога» (www.kdc.spb.ru)  ее услуг.


Татьяна Крамарева – один
из ведущих питерских специалистов по маркетингу и рекламе медицинских
услуг, выводила на рынок бренд клиники «Скандинавия», консультант ряда
медицин
cких проектов и клиник


Время и место проведения: 17 февраля 2010 года с 9-30 до 18-00, конференц-зал (место уточняется).


            Стоимость участия (НДС не облагается) - 7200 руб., вкл. кофе-брейк,обед, материалы.


         


Регистрация и подробная информация:



Андрей Енькин, тел.   8-931-307-31-17



эл. почта:


на  сайте    и 

Версия для печати


   Содержание Номеров:

Избранное из газеты Дантист
Номер 1
Номер 2
Номер 3
Номер 4
Номер 5
Номер 6
Номер 7
Номер 8
Номер 9
Номер 10
Номер 11
Номер 12
Номер 13
Номер 14
Номер 16
Онлайн-публикации



   Зачем регистрироваться?

Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей. Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения, дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей.


   Специальные рубрики:







На главную | О газете | Последние номера | Наши партнеры | Рекламодателям |