Мало того, что идея была «позаимствована» у американского дантиста, так еще и исполнение явно не дотягивает до оригинала.
У кировских стоматологов, не в пример рекламе Джона Муллали (John
Mullali ), «зубы» держатся кое-как на скотче, а «десны» имеют
нездоровый цвет, что наталкивает на мысли о глобальной проблеме с
зубами у россиян и о некачественной стоматологической помощи (вдруг в
этой стоматологии и правда зубы скотчем на место ставят)
Особого внимания заслуживают изречения, которые,
словно кариес, нарушают чуть сероватую поверхность «зубов»: «Мороженое
бывает злым», «Коварство кофе не имеет границ» и проч. Согласитесь,
тексты напоминают самотренинг анорексичной барышни, а никак не
рекомендации профессиональных стоматологов.
Вывод может быть только один: каждый должен делать ту работу, в
которой он действительно профессионален. И, если ты — стоматолог, то
лучшей рекламой для тебя может быть только хорошие отзывы пациентов и
их здоровые зубы.