Приглашаем на семинар «Эффективный сервис и система менеджмента качества ИСО в клинике»
Дата: 4 ноября 2011 / комментариев: 0
Даже самые хорошо оснащенные клиники, с высококвалифицированными врачами «теряют» пациентов и доход из-за плохого обслуживания и сервиса. В условиях экономического спада и снижение покупательской способности такие потери очень существенны. Как предоставить лучший сервис и повысить качество оказываемой медицинской помощи? На этот вопрос ответят ведущие эксперты, психологи, руководители клиник и поделятся опытом организации эффективного сервиса и внедрения системы менеджмента качества ИСО на семинаре 30 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге. Подробнее на и по телефону +7-921-999-03-90. Позвоните сейчас и зарегистрируйтесь!
Версия для печати
Комментариев: 0
|
|
|
Содержание Номеров:
Избранное из газеты Дантист Номер 1 Номер 2 Номер 3 Номер 4 Номер 5 Номер 6 Номер 7 Номер 8 Номер 9 Номер 10 Номер 11 Номер 12 Номер 13 Номер 14 Номер 16 Онлайн-публикации
Зачем регистрироваться?
Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей.
Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения,
дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей.
Специальные рубрики:
|