ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Стоматологический Вестник
На Главную О газете Последние номера Рекламодателям
Профессиональное издание ведущих стоматологов

 Тематический рубрикатор

Стоматология
Обезболивание
Рентгенология
Профилактическая стоматология
Стоматология детского возраста
Терапевтическая стоматология
Парадонтология
Эндодонтия
Эстетические реставрации
Заболевания слизистой
Отбеливание
Хирургическая стоматология
Имплантология
Ортопедическая стоматология
Гнатология
Съемное протезирование
Несъемное протезирование
Компьютер в ортопедии
Ортодонтия
Челюстно-лицевая хирургия
Зуботехническая лаборатория
Зубоврачебные заметки
Другие разделы
Менеджмент
Страхование
Юридические вопросы
Психология
Общественные объединения
Интервью
Это интересно
Производители
Новости, события

TOP 10 статей


  Рубрика:   Менеджмент
 
страницы: 1 | 2 .


1. «Рейтинг стоматологических клиник Санкт-Петербурга. Часть 1: версия страховых компаний.»
В рамках проекта Рейтинг стоматологических клиник Санкт-Петербурга на сайтах www. и www.anoufriev.ru предпринята попытка создать рейтинг на основе только универсального показателя - мнения различных респондентов о качестве и сервисе той или иной клиники.
Главный редактор Стоматологического вестника С.А. Ануфриев к.м.н.
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 2


2. «ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ? ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА»
Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Казалось бы, времени вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим техническим средством...
Т.В. Решетова, проф., д.м.н. (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Психология
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 7


3. «Что такое социологический опрос и с чем его едят?»
Любой заинтересованный в успехе своего дела руководитель медицинского учреждениязадается вопросами: – Что пациенты думают о клинике? – Какие недостатки есть у учреждения, на их взгляд? – Как работает персонал? – На что стоит обратить внимание?
О. Яненко-Базанова
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 9


4. «Жалобы пациентов – стимул для развития»
С советских времен жалоба клиента и жалобная книга ассоциируются с чем-то скандальным и нервным, но отнюдь не с подарком. А зря! Ведь претензии клиента помогают увидеть то, что «замыленный» взгляд персонала уже не замечает.
С.А. Ануфриев, к.м.н. (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 7


5. «Корпорации счастья. Управление персоналом под разным углом»
Любой из специалистов, нанимаясь на работу, ищет максимального комфорта во всем. Вершина его мечты – овладеть профессией под названием «учредитель». В то время как работодатель, нанимая персонал, пытается разработать систему мотивации как материальной, так и социально-психологической, чтобы максимально эффективно использовать трудовую силу. Игра в кошки-мышки между начальством и подчиненными порой принимает самые причудливые формы.
Ольга Цыбина,
«Стоматологический вестникъ» (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 8


6. «Внедрение имплантации в стоматологической клинике»
Анализ пятилетнего опыта внедрения имплантации в стоматологических клиниках показал, что данный процесс в России проходит не только с большим опозданием (на 10 - 15 лет), но и с рядом особенностей.
С.А. Ануфриев, коммерческий директор клиники Скандинавия, главный редактор газеты Стоматологический вестникъ, к.м.н. (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 3


7. «Эффективность работы регистратуры»
Давно прошли времена, когда регистратура в клинике выполняла ряд задач внутреннего порядка. На смену немолодым «тетенькам в белых халатах» пришло новое поколение администраторов, являющихся не только лицом клиники, но и активными участниками в цепочке действий по продаже медицинских услуг.
Е.Б. Новожилова
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 9


8. «Частные клиники – локомотив развития ДМС»
Во всем мире отношения страховых компаний и лечебных учреждений полны драматизма и конкуренции. Россия не стала исключением. Тем более, что становление системы ДМС в России совпало с реформами здравоохранения, развалом большинства государственных и ведомственных больниц, а появление реальных альтернативных поставщиков услуг — частных клиник наступило только в последние 3 года.
к.м.н. С. А. Ануфриев
Исполнительный директор «Ассоциации клиник Санкт-Петербурга»,
Руководитель интернет портала «Частная медицина для профессионалов» (www.anoufriev.ru)
Главный раздел: Другие разделы »» Страхование
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 13


9. «Время повышать цены?»
Вернувшись из отпуска многие руководители полны решимости что-то улучшить для увеличения своего дохода в первые осенние месяцы. Начитавшись про растущую инфляцию, про повышение цен на все и вся, и не отягощая консультациями со специалистами по маркетингу и рекламе большинство из них принимают решение повысить цены на свои услуги. И страх потерять клиентов отступает перед желанием заработать больше.
С.А. Ануфриев,
главный редактор газеты
«Стоматологический вестникъ», к.м.н.
(Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 6


10. «Правильная одежда: клинический случай. Дресс-код административного пользования»
В прошлом номере мы открыли вечно актуальную и животрепещущую тему дресс-кода. Допустимые и запретные вольности медперсонала оценены, и пришло время заняться выдачей ЦУ для другой прослойки клинического сообщества - представителей администрации.
Ольга Цыбина, «Стоматологический вестникъ» (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 7


страницы: 1 | 2 .
 Рубрики Вестника:


Колонка редактора
Новости
События
Закон
Мнение
Терапевтическая стоматология
Стоматология детского возраста
Ортопедическая стоматология
Ортодонтия
Хирургическая стоматология
Имплантология
Челюстно-лицевая хирургия
Зуботехническая лаборатория
Менеджмент
Финансы
Страхование
Персона
История Фирмы
Заметки практикующего стоматолога
Клиническое наблюдение
Конкурс
Книжная полка
Объявления
Реклама
Вестник СтАР
ВИЧ и стоматология






 Зачем нужна регистрация?

Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей. Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения, дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей.




На главную | О газете | Последние номера | Наши партнеры | Рекламодателям |
(с) 2005г, Стоматологический  Вестник