ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Стоматологический Вестник
На Главную О газете Последние номера Рекламодателям
Профессиональное издание ведущих стоматологов

 Тематический рубрикатор

Стоматология
Обезболивание
Рентгенология
Профилактическая стоматология
Стоматология детского возраста
Терапевтическая стоматология
Парадонтология
Эндодонтия
Эстетические реставрации
Заболевания слизистой
Отбеливание
Хирургическая стоматология
Имплантология
Ортопедическая стоматология
Гнатология
Съемное протезирование
Несъемное протезирование
Компьютер в ортопедии
Ортодонтия
Челюстно-лицевая хирургия
Зуботехническая лаборатория
Зубоврачебные заметки
Другие разделы
Менеджмент
Страхование
Юридические вопросы
Психология
Общественные объединения
Интервью
Это интересно
Производители
Новости, события

TOP 10 статей


  Раздел:   Другие разделы »» Менеджмент
 
страницы: 1 | 2 .


11. «Будущее, основанное на доверии»
В данной статье я хотел бы изложить свое видение задач, стоящих сегодня перед стоматологическим сообществом России. На ее написание меня толкнуло горячее желание вызвать дискуссию среди представителей всех структур отечественной стоматологии с целью определения главных направлений нашей деятельности. Сейчас мы должны приложить все усилия для претворения в жизнь нескольких конкретных программ в нашей области, под которые можно будет подвести экономическое обоснование, а в дальнейшем получить экономическую поддержку. В настоящее время в России функционирует несколько хорошо отлаженных производств. Однако качество их продукции, особенно что касается расходных стоматологических материалов, требует дополнительного совершенствования для выхода на уровень мировых стандартов.
И.С. Бочковский, президент Ассоциации РоСи
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Мнение
Номер: Номер 2


12. «Эффективность работы регистратуры»
Давно прошли времена, когда регистратура в клинике выполняла ряд задач внутреннего порядка. На смену немолодым «тетенькам в белых халатах» пришло новое поколение администраторов, являющихся не только лицом клиники, но и активными участниками в цепочке действий по продаже медицинских услуг.
Е.Б. Новожилова
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 9


13. «Время повышать цены?»
Вернувшись из отпуска многие руководители полны решимости что-то улучшить для увеличения своего дохода в первые осенние месяцы. Начитавшись про растущую инфляцию, про повышение цен на все и вся, и не отягощая консультациями со специалистами по маркетингу и рекламе большинство из них принимают решение повысить цены на свои услуги. И страх потерять клиентов отступает перед желанием заработать больше.
С.А. Ануфриев,
главный редактор газеты
«Стоматологический вестникъ», к.м.н.
(Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 6


14. «Простая формула: Качество жизни = качество лечения»
За последние 10 лет вектор ортодонтической деятельности и возрастные критерии наших пациентов весьма изменились. Значительно раздвинулись возрастные рамки. Сегодня в своей практике к сотрудничеству с ортодонтом все чаще прибегают ортопеды и пародонтологи. Такое лечение дает несравнимо лучшие результаты, удовлетворяя не только эстетические запросы нашего пациента, но и радуя врача физиологичностью, а значит и здоровьем (о чем не всегда думает пациент).
Н.М. Шулькина,
директор и главный врач клиники «Дент-Идеал»,
д.м.н.
(Санкт-Петербург)
Главный раздел: Ортодонтия
Рубрика: Ортодонтия
Номер: Номер 6


15. «Дресс-код: Дело врачей»
Ну вот, собственно, и все. Закончилось лето, вместе с ним ушло и чудное отпускное время. Служебные помещения наполняются людьми, оживленнее хлопают двери, в общем - вдохнуть полной грудью и в самую гущу скопившихся дел.Однако осень не всегда соответствует своему осеннему статусу, и наш очаровательный полевой загар еще достаточно свеж, и в голове все никак не уляжется некоторое недоступное легкомыслие. Поэтому по утрам, перед выходом на наши ответственные должности, все еще одолевают не совсем уместные мысли: что, если надеть шлепанцы? Сегодня явно будет теплее обычного… А это ожерелье из ракушек: насколько оно будет уместно в сочетании с формой или строгой блузкой администратора? Может, и не очень кстати, но сколько с ним связано воспоминаний, еще совсем живых и теплых!
Ольга Цыбина,
«Стоматологический ВестникЪ»
(Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 6


16. «Поэтапное погружение»
Информационные технологии предоставляют медицине больше возможностей, чем многим иным видам бизнеса. Помимо традиционно используемых полезностей IT-обеспечения (оптимизация организационных и административных процессов на основе учета, консолидации и анализа данных) медицинское учреждение, сумевшее организовать свои информационные потоки, выводит лечение пациентов на качественно новый уровень. Однако российское здравоохранение входит в информатизацию неспешно, как купальщик в студеную воду. И государственные, и частные лечебные учреждения (ЛУ) в большей или в меньшей степени справились с компьютеризацией рабочих мест и внедрением программ административного и финансового учета. Но информатизация собственно медицинской составляющей для большинства ЛУ остается задачей завтрашнего дня.
Елена Денисенко, журнал «Эксперт – Северо-Запад» (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 7


17. «Без рычага»
История российских врачебных сообществ не менее длинна и содержательна, чем биография профессиональных объединений европейских или американских медиков. Государство должно передать часть своих полномочий медицинскому сообществу. В противном случае объединения врачей останутся узкопрофессиональными и локальными.
Елена Денисенко,
журнал «Эксперт – Северо-Запад» (Санкт-Петербург)
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 8


18. «Эффективное взаимодействиевладельца бизнеса и наемных менеджеров в стоматологической клинике»
Не надо быть великим ученым, чтобы понять - руководить клиникой должен профессионал, знающий и медицину, и менеджмент. Ведь сегодняшний этап развития стоматологического бизнеса характеризуется наступлением эры жесткой конкуренции.
Ануфриев Сергей Анатольевич, доцент
Исполнительный директор «Ассоциации клиник С-Петербурга»
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Номер 11


19. «Частные клиники начинают уведомлять о проверках соблюдения ФЗ О персональных данных»
Получать письма с требованием о подаче уведомлений об обработке персональных данных от Роскомнадзора медицинские клиники в регионах России начали еще летом. Список ситуаций, в которых непредставление данных карается не просто штрафами, а мерами по «блокировке, уничтожению, приостановлению или прекращению обработки персональных данных» (что фактически означает прекращение деятельности компании). «В соответствии с законом оператор должен направить в Роскомнадзор уведомление об обработке персональных данных либо мотивированный отказ представить такое уведомление», — пояснили ситуацию в Роскомнадзоре. По мнению Сергея Ануфриева, директора «Петербургского медицинского форума», многие частные клиники еще даже не приступали к созданию у себя системы по защите персональных данных в соответствии с
Главный раздел: Другие разделы »» Менеджмент
Рубрика: Менеджмент
Номер: Онлайн-публикации


страницы: 1 | 2 .
 Специальные рубрики






 Зачем нужна регистрация?

Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей. Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения, дискуссий и отдыха - такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот - для формирования нашего профессионального "коммюнити", изучения мнений и информационных потребностей.




На главную | О газете | Последние номера | Наши партнеры | Рекламодателям |
(с) 2005г, Стоматологический  Вестник